Дело №1.

Уважаемые мои детективы!   Наше сотрудничество я предлагаю начать с самого сложного дела. Да,  да, именно с самого сложного, но ведь трудности нас не остановят!    Из всех уголков мира поступают самые противоречивые сведения о способах питания растений.   Пятиклассник Иван А. обратился к нам  в полном отчаянье самостоятельно разобраться в  этом деле. В различных источниках указано, что существуют растения- хищники и растения-паразиты, растения питаются солнечной энергией и минеральными веществами. Как же на самом деле?
Итак, коллеги! Нам необходимо собрать как можно больше информации о питании растений и ответить на следующие вопросы:

Какие типы питания имеются у растений и как они связаны друг с другом?  Каковы приспособления растений к процессу фотосинтеза? Какие условия необходимы для его протекания? Какие продукты образуются в результате фотосинтеза? Могут ли растения иметь иные способы питания? 
Какое значение имеет фотосинтез для жизни на Земле? При работе над вопросами загляните в "Бюро находок", может быть вам что-нибудь пригодится! 
  Задание 2.Оформляем результаты исследования в виде презентации  и размещаем ее с помощью ссылок на слайде  в коллективном лабораторном журнале.


Загружаем презентацию  на страницу агентства,  ссылку на нее указываем в таблице "Шаги к успеху".




Критерии оценки  презентации



Задание 3. Знакомимся с работами своих коллег из других агентств. Оцениваем  их работу, оставляем комментарии ( не забудьте указать название своего агентства).

Задание 4. На страницах своих агентств отвечаем на вопросы этапа  и формулируем выводы о способах питания растений.


*Задание- бонус 
Уважаемые  мои детективы, давайте навсегда увековечим этапы развития учения, разоблачившего великую тайну зеленых растений. Изучите историю открытия фотосинтеза. Отразите на коллективной   ленте времени какой- либо  этап развития данного учения. Не забудьте указать название команды.   (Инструкция по работе с сервисом). Ваш Алекс.





Задание № 3
   Познакомились с исследовательской работой команды "Искатели". Тема исследования  "Обнаружение продуктов фотосинтеза" раскрыта доступно, лаконично, логично, последовательно и в полном объеме. Цели, задачи, гипотеза соответствует теме исследования. Отражены результаты исследования. Цель достигнутаПрезентация оформлена с соблюдением всех требований.

Баллы ставили основываясь на критерии
Оценка 30 баллов. Молодцы! 


Подводим итоги 
-выполнили персональное исследовательское задание;
-оформили результаты исследования в виде презентации;
-разместили презентацию с помощью ссылок на слайде в коллективном лабораторном журнале;
-загрузили презентацию на страницу агенства;
-познакомились с критериями оценивания презентации;
-познакомились и оценили работу своих коллег, оставили комментарий;
-выполнили задание-бонус;
-ответили на вопросы этапа и сформулировали выводы о способах питания растений


Вывод:
Листья - органы растения, которые обеспечивают его питание.

Самая важная функция листа — это образование органических веществ (фотосинтез)  Его плоская и большая листовая пластина хорошо улавливает солнечный свет. Жилки – это тонкие трубочки, по которым соки равномерно распределяются по всем частям листа.  Черешок помогает листовой пластинке поворачиваться в сторону света. Поглощая из воз­духа углекислый газ и квант света, а из почвы воду, расте­ния синтезируют глюкозу и другие органические соединения. В организме растения органические вещества перемещаются и преобразуются во всех его органах и клетках. Таким образом, происходит рост растения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий