Уважаемые мои детективы! Наше сотрудничество я предлагаю начать с самого сложного дела. Да, да, именно с самого сложного, но ведь трудности нас не остановят! Из всех уголков мира поступают самые противоречивые сведения о способах питания растений. Пятиклассник Иван А. обратился к нам в полном отчаянье самостоятельно разобраться в этом деле. В различных источниках указано, что существуют растения- хищники и растения-паразиты, растения питаются солнечной энергией и минеральными веществами. Как же на самом деле?
Подводим итоги
Итак, коллеги! Нам необходимо собрать как можно больше информации о питании растений и ответить на следующие вопросы:
Какие типы питания имеются у растений и как они связаны друг с другом? Каковы приспособления растений к процессу фотосинтеза? Какие условия необходимы для его протекания? Какие продукты образуются в результате фотосинтеза? Могут ли растения иметь иные способы питания?
Какое значение имеет фотосинтез для жизни на Земле? При работе над вопросами загляните в "Бюро находок", может быть вам что-нибудь пригодится!
Задание 2.Оформляем результаты исследования в виде презентации и размещаем ее с помощью ссылок на слайде в коллективном лабораторном журнале.
Загружаем презентацию на страницу агентства, ссылку на нее указываем в таблице "Шаги к успеху".
Задание 3. Знакомимся с работами своих коллег из других агентств. Оцениваем их работу, оставляем комментарии ( не забудьте указать название своего агентства).
Задание 4. На страницах своих агентств отвечаем на вопросы этапа и формулируем выводы о способах питания растений.
*Задание- бонус
Уважаемые мои детективы, давайте навсегда увековечим этапы развития учения, разоблачившего великую тайну зеленых растений. Изучите историю открытия фотосинтеза. Отразите на коллективной ленте времени какой- либо этап развития данного учения. Не забудьте указать название команды. (Инструкция по работе с сервисом). Ваш Алекс.
Задание № 3
Познакомились с исследовательской работой команды "Искатели". Тема исследования "Обнаружение продуктов
фотосинтеза" раскрыта доступно, лаконично, логично, последовательно и в полном объеме. Цели, задачи, гипотеза соответствует теме исследования. Отражены результаты исследования. Цель
достигнута. Презентация оформлена с соблюдением всех требований.
Баллы ставили основываясь на критерии
Оценка 30 баллов. Молодцы!
-выполнили персональное исследовательское задание;
-оформили результаты исследования в виде презентации;
-разместили презентацию с помощью ссылок на слайде в коллективном лабораторном журнале;
-загрузили презентацию на страницу агенства;
-познакомились с критериями оценивания презентации;
-познакомились и оценили работу своих коллег, оставили комментарий;
-выполнили задание-бонус;
-ответили на вопросы этапа и сформулировали выводы о способах питания растений
Вывод:
Листья - органы растения, которые обеспечивают его
питание.
Самая важная функция листа — это образование
органических веществ (фотосинтез) Его плоская и большая листовая пластина
хорошо улавливает солнечный свет. Жилки
– это тонкие трубочки, по которым соки равномерно распределяются по всем частям
листа. Черешок помогает листовой пластинке поворачиваться в сторону
света. Поглощая из воздуха
углекислый газ и квант света, а из почвы воду, растения синтезируют глюкозу и
другие органические соединения. В
организме растения органические вещества перемещаются и преобразуются во всех
его органах и клетках. Таким образом, происходит рост растения.

Комментариев нет:
Отправить комментарий